Правила Google

Как сделать дорвей, который прекрасно жил бы в выдаче Google как нормальный Белый сайт и приносил горы трафика, как хороший дорвей? Над похожей задачей бились ещё алхимики в средние века, они искали Философский камень, который превращал бы железо в золото. Нынешние дорвейщики ищут свой Философский камень, который превращал бы их доры в Белые сайты. Однако ни алхимики, ни дорвейщики так и не поняли самого главного. Для того чтобы осуществить такую трансформацию, надо просто заглянуть в корень, то есть понять суть вещей. Средневековые алхимики нич
его не знали про атомарный состав вещества, а современные дорвейщики не знают Правил и Рекомендаций Google. Вот и все дела. Ну, в случае с алхимиками всё понятно – тогдашняя наука ещё не доросла до нынешних высот. Но вот проблему современных дорвейщиков понять невозможно – им просто лень заглянуть в Google и понять, чего же он хочет.
В общем, не станем ходить вокруг да около. Откроем Гугл и посмотрим что ему надо. Что именно мы откроем в Гугле? Откроем любой сайт по любому запросу в выдаче Гугла и посмотрим как он сделан. Именно так и должен выглядеть наш дорвей. Начинать надо с заголовков, то есть с того текста, который прописан в метатэгах TITLE. Откроем, к примеру, первый попавшийся сайт по запросу «КАЗИНО». Там в метатэге TITLE прописано следующее:
«Казино онлайн Русское Казино – Игровые автоматы, покер, рулетка онлайн, блэкджек… Отдохни с умом!»
Сравните этот титл с титлом на любом дорвее, и вы почувствуете огромную разницу. Те, кто думает, что Гугл не видит этой разницы, очень жестоко обманывает сам себя. Гугл видит практически всё, и он-то уж наверняка сможет отличить титл дорвея от титла нормального сайта, причём на любом языке. Тоже самое касается и метатэга DESCRIPTION. На том же «покерном сайте» он выглядит так:
«Онлайн казино Русское Казино – это более 200 азартных игр (игровые автоматы, блэкджек, рулетка, покер, видеопокер и другие), разнообразные турниры и акции. Вы можете без регистрации бесплатно играть в демо режиме интернет казино. Широкий выбор платежных систем.»
А теперь прогуляемся по другим страницам этого сайта и посмотрим, в каких пределах изменяются два вышеприведённых метатэга на разных страницах. Если вы правильно поймёте увиденное и свяжете концы с концами, то можете считать, что первый шаг в «отбеливании» своих дорвеев вы уже совершили. И не подумайте что это мелочи. Это совершенно не мелочи. Именно с TITLE и DESCRIPTION роботы Гугла начинают знакомство с новым сайтом и составляют о нём первое впечатление. Мало того – всё, что заключено в этих двух тэгах, отображается в сниппете (результатах выдачи), и поэтому посетитель выдачи хорошенько подумает, прежде чем кликнет по ссылке на ваш сайт. Если он заподозрит, что это дорвей, то он ни за что на него не перейдёт. Поэтому сниппет должен выглядеть по-человечески, а не по-китайски.
Однако это только начало. TITLE и DESCRIPTION – это только вершина того айсберга, который надо распилить, чтобы превратить дорвей в полноценный сайт. Только не стоит пугаться – всё это по силам молодому и целеустремлённому вебмастеру, который решил связать свою профессиональную деятельность с дорвеями и зарабатывать с помощью них достаточно большое количество денег.