С каждым годом в итак уже большую семью вебмастеров и фрилансеров вливаются миллионы новых членов. Все они хотят получить новую профессию и зарабатывать деньги самостоятельно. Всем надоел оффлайн с его заводами, офисами и прочими гнёздами жесточайшей эксплуатации простого человека чужими злыми и хитрыми дядями и тётями. И это правильно – Интернет с каждой секундой расширяется всё больше и больше, и людей для его обслуживания катастрофически не хватает. Однако тут получается практически та же ситуация, что и в оффлайне – зарабатывать-то новобранцы начинают самостоятельно, но в большинстве случаев они опять-таки попадают в зависимость от всяких злых эксплуататоров. Конечно, лучше быть фрилансером, чем офисным планктоном или фабричным мясом. Однако суть от этого не меняется – эксплуатация остаётся, разве что не надо просыпаться каждое утро в 7 часов и трястись в переполненном метро или трамвае на постылую работу, а потом с работы обратно пробираться домой в полностью выжатом состоянии.
Однако очень многие Интернет-новобранцы хотят полностью избавиться от всяческой эксплуатации, они хотят эксплуатировать сами, то есть желают сами быть кузнецами своего счастья. Такие прогрессивно мыслящие люди становятся вебмастерами, а многие пополняют ряды самой настоящей Интернет-гвардии – превращаются в СЕО-оптимизаторов. Не всем, конечно, это удаётся, многолетние наблюдения показали, что из 100 новоявленных СЕО-оптимизаторов только 1 становится профессионалом. То есть только 1 из 100 начинает зарабатывать деньги исключительно продвижением своих собственных сайтов в выдаче поисковых систем. Таким образом 99 «соискателей» уходят обратно на заводы и в офисы, в лучшем случае они становятся более-менее успешными фрилансерами, но таких «Интернет-работников» в процентном отношении мало (хотя число их на первый взгляд очень велико).
Впрочем, самое интересное в этом деле то, что не все неудачники не имеют совершенно никаких способностей. Немалая часть таких «отчаявшихся и спрыгнувших с поезда» – вполне разумные люди, и при других обстоятельствах стали бы отличными СЕО-оптимизаторами. Проблема их заключается в том, что они запутались в той массе информации, которой сегодня наполнен Интернет. Подавляющее большинство всех статей и «руководств» по «правильному СЕО-продвижению» являются самой настоящей дезинформацией, причем эта дезинформация плодится самыми разными людьми с самыми разными целями. Какая-то часть фабрикуется сознательно, чтобы запутать «новобранцев» и отбить у них охоту становиться конкурентами успешно работающих профессионалов. Однако большинство этих материалов появляются на свет в качестве контента для вебмастерских сайтов и прочих тематических «руководств», единственное предназначение этих статей – раскрутка этих веб-ресурсов (набитых всяческой рекламой) в поисковых системах уникальными текстами, а правдивость этих текстов совершенно не обязательна. Однако практически все новички принимают эти «материалы» за чистую монету и пытаются следовать всем «рекомендациям», которые в этих материалах заключены. Естественно, они терпят фиаско, полагают что ни на что не способны, и бросают все попытки получить новую профессию. Таким образом теряются самые настоящие таланты, которые, будучи они направлены по правильному пути, очень быстро стали бы хорошими профессионалами.
Конечно, тут опять-таки на первый план выступает вполне законное соображение: а зачем нам все эти конкуренты? Чем меньше народу, тем больше кислороду! Согласен, конкуренты не нужны никому. Однако без конкуренции глохнет любая тема. Я мог бы привести множество примеров, когда какие-либо темы в Интернете умирали вовсе не из-за наплыва так называемых «школьнегов», а исключительно из-за отсутствия в них конкуренции. Темы изжили себя, так как не развивались, хотя могли бы развиваться и по-прежнему приносить деньги профессионалам. Некоторые, кстати, ещё можно возродить, но многие умерли окончательно, или же влачат жалкое существование.
Но не будем об этом, так как тема данного анонса не имеет своей задачей обсуждение умерших тем. Мы будем обсуждать совершенно новую тему, а именно – раскрутку в выдаче Google «многостраничных сайтов типа ДДЛ”. Кто-то скажет, что тема эта далеко не нова. Согласен – тема, конечно, не совсем нова, однако внутри её существует множество направлений, которые СЕО-оптимизаторами ещё не разрабатываются. Все эти направления, включая и саму тему «ДДЛ», можно объединить в рамках глобальной темы «Дорвейные Технологии Будущего». Дорвеи умерли? Конечно нет, они никогда не умрут. Разве умерла идея конвейерной сборки автомобилей, внедренная 100 лет назад Генри Фордом, и которая сегодня используется не только в автомобилестроении, но и во всех сферах современного промышленного производства? Создание дорвеев – это логический этап развития Интернета. Однако тему эту нельзя «брать в лоб», как делают практически все «школьнеги», совершенно не подозревая, что времена «действий в лоб» ушли безвозвратно. К созданию современных дорвеев нужно подходить деликатно, учитывая все нюансы СЕО-продвижения обычных Белых сайтов. Основы «Дорвейных Технологий Будущего» уже заложены, они опробованы и показали отличные результаты. С их помощью зарабатывают деньги множество вебмастеров, однако мы останавливаться не будем, а будем эти технологии развивать дальше и дальше. Мало кто представляет себе, во что можно превратить обыкновенный дорвей, нашпигованный ключевиками под самую завязку. Путём несложных манипуляций любой дорвей превращается в самый настоящий долгоживущий Белый сайт, не теряя при этом своей дорвейной силы. Я думаю, что придёт время, когда Гугл оценит полезность подобного типа ресурсов в деле развития Интернета – ведь не всю жизнь лепить Белые сайты кустарным способом, растрачивая силы и деньги буквально понапрасну. Однако зачем нам ждать благосклонности Гугла? Мы должны приступать к этому интересному и плодотворному занятию уже сегодня!
Итак мы прекрасно видим, что Гугл озверел – начинает банить фришники. Ну это, в принципе, закономерно, удивительно только то, что он не начал делать этого раньше, лет пять назад. В связи с этим у многих начинающих СЕО-оптимизаторов возникает вопрос: что делать дальше? Куда заливать миллионы доров, если все фришники сдохнут? Для многих использовать под дерьмодоры платные домены – это не выход. Впрочем, и на фришниках у них толком ничего не получалось, иначе они давно бы уже заработали на платные домены и горя не знали бы. Только следует понимать,
что дерьмосайты любого типа отлично банятся и на платных доменах, так что тут дело в общем-то не в доменах и не во фришниках – дело в самих вебмастерах, в их понимании того, что и как надо делать.
Короче, настала пора определиться – делать по-прежнему любимые доры или попытаться работать с Белыми сайтами? Белые сайты – это как-то уныло и не интересно. Не имея опыта, Белый сайт можно двигать до скончания века, и всё равно на него трафик не будет идти настолько большой, какой обычно можно вырвать с Гугла на доры. Впрочем, и имея опыт, Белый сайт тоже двигать не совсем получится – такова уж специфика Белого СЕО, что в нём преуспевают только одарённые. Ну и что же делать, если Белое СЕО только для одарённых, а дерьмо-СЕО перестало работать? Ложить зубы на полку что ли, идти назад в офис или на завод?
И тут в бой вступают Дорвейные Технологии Будущего. Что это такое? Да всё очень просто. Это веб-ресурсы с долгоживучестью Белых сайтов, но с трафиком дорвеев. То есть, мы не тратим силы на оптимизацию нормального сайта (который нормальный только с виду, но трафик на нем ненормально маленький как ни старайся), а берём Магадан, дорогенератор, примитивный шаблон, и начинаем ваять Доры Для Людей, то есть Доры Для Гугла. Насчёт «примитивного шаблона» – это я не опечатался: чем примитивней шаблон, тем лучше результаты. Дизайн – тоже без наворотов, можно вообще без дизайна, хотя чем лучше дизайн, тем лучше результаты. В общем всё решает контент. Над контентом заморачиваться долго не стоит – гребём из Гугла всё, что есть интересного по теме. Затем получившиеся доры спамим Хрумером. Можно в принципе и не спамить, но это уже совсем другая история.
Ну что? Вы поняли как делать ДДЛ, которые дают на доры нормально трафика в течение 15 лет? Если не поняли, то изучайте тему, потому что скоро Гугл побанит все фришники и все Белые сайты. В живых останутся только ДДЛ, и кто их к тому времени не научится делать – могут отправляться в офис или на фабрику (не Звёзд, а на джутовую).