Трагедия Interflora, или Google не потерпит купленных ссылок


На днях Google продемонстрировал очень жесткую политику по отношению к нечестному накоплению ссылочной массы различными ресурсами. На этот раз под карающий меч интернет-гиганта попал сайт одной из самых старых сетей доставки цветов Великобритании Interflora. Отныне стал тщетным поиск interflora.co.uk как по таким ключевым запросам, как [flowers online], [flower delivery], [flowers] или [florist], так и по названию магазина Interflora, хотя раньше он отображался на первом месте в выдаче в Великобритании.Interflora.co.uk все еще присутствует только в месте размещения рекламного объявления AdWords. В Google отказались как-либо комментировать такие резкие перемены в позициях сайта сети доставки цветов. Хотя это довольно подозрительно, ведь компания не посчитала некорректным в свое время объявить о применении санкций по отношению к Forbes, Overstock и JC Penney, нарушившим политику Google.Стало также известно о том, что сотрудники Interflora пытались избавиться от ставших потенциальной угрозой купленных ссылок на сайтах, чьи веб-мастера выложили в сеть множество гневных твитов по этому поводу. Этими твитами в своем блоге поделился Мартин МакДональд, директор по маркетингу компании Expedia EAN.Interflora занималась покупкой ссылок на персональных сайтах и блогах, а также на страницах социальных сетей. На этих ресурсах размещался отзыв и фотография букета, присланного компанией абсолютно бесплатно. Помимо этого запись содержала множество ссылок на сайт Inteflora. Отдел оптимизаторов быстро отреагировал и в очень короткие сроки разослал просьбы убрать отзывы, что недвусмысленно намекает на использование нечестных практик при продвижении сайта.