Google PR (pagerank) – это показатель авторитетности страницы, который учитывает поисковая система при определении места ресурса в выдаче по определенному запросу. Определение Google PR сайта зависит от внешних ссылок на этот самый сайт. Google считает, что если страница ссылается на другую страницу, то она как бы отдает свой голос за нее, поэтому чем большее число страниц отдало свой голос, тем важнее страница, получившая голоса. Так же поисковая система учитывает важность страницы, которая проголосовала – и от этого зависит вес голоса, который отдает голосующая страница. Таким образом, Google PR дает представление о весе страницы.
Примерную зависимость PR страницы от PR и количества ссылающихся на нее других страниц можно прикинуть в таблице, с учетом того, что страница, которая ссылается, должна иметь меньше 10 внешних ссылок.
Исходя из этого, чтобы получить PR 5, необходимо три ссылки со страницы, которая имеет PR6 или пятьсот пятьдесят пять ссылок со страницы PR которой равен трем.
Теперь вы знаете сколько примерно нужно накопить ссылок, чтобы дорасти до нужного pr сайта.