Противобанные технологии

Бан в Google – самый настоящий бич дорвейщиков. Вернее, не всех дорвейщиков, а только лишь новичков. Дорвейщики-профессионалы с этой проблемой бороться не собираются, а воспринимая её как неизбежность, работают по своим собственным схемам. Схема проста: сделал дор – залил – проспамил – получил траф – бан – сделал дор – залил – проспамил… ну и так далее по кругу. Профессионалы не делают дорвеи штучно, они делают свои доры сетями, сразу сотнями и тысячами, и потому, когда такая сеть забанится, она успеет принести своему создателю хорошую порцию
трафика, окупающую все усилия многократно.
Однако по другой схеме работают доры типа ДДЛ. Такие доры не должны баниться никогда (или по крайней мере долго), сохраняя при этом все свои признаки (то есть они должны оставаться дорами, а не превращаться в Белые сайты). Казалось бы – доры это доры, а сущность доров такова, что они просто не могут не баниться. С одной стороны это справедливо, но с другой стороны тут есть что возразить. Гугл – машина умная, и она не банит сайты по типам. Гугл вообще не разделяет сайты по типам, потому ему пофиг – доры в его выдаче, или Белые сайты. Гугл банит совсем по другим признакам, а вот любой дорвей этих «банных» признаков можно лишить. Не замаскировать, а именно лишить их.
Естественно, лишённый «банных» признаков дорвей по-прежнему остаётся дорвеем, однако в результате умело произведённой работы статус дорвея в глазах Гугла кардинально меняется. Можно превратить классический дорвей в ДДЛ («Дор Для Людей»), но это не гарантирует противобанных качеств этого ресурса. Любой ДДЛ имеет шансы быть забаненным по вполне очевидным причинам, и вот для того чтобы он не банился, его ещё надо превратить в ДДГ (Дор Для Гугла). В принципе технологическая составляющая этого процесса не представляет собой чего-либо сложного, однако надо хорошо понимать что вы делаете и как это будет работать.
В общем идея такова: в результате определённых трансформаций мы превращаем обычный классический дорвей в ДДЛ, а затем превращаем этот ДДЛ в ДДГ. Думать тут много не надо, надо просто сообразить – что именно надо повесить на ресурс типа ДДЛ, чтобы он, невзирая на все свои дорвейные признаки, был принят Гуглом в компанию «хороших и полезных ресурсов» и получал от него все бонусы, какие обычно полагаются нормальным СДЛ («Сайтам Для Людей»). Подумайте над этим хорошенько. Решение очень простое. Если додуматься не сможете – даю подсказку: ответ скрывается в «Правилах и Рекомендациях Google», которые запросто можно найти в выдаче самого Гугла по заявленному запросу.