Редко раскрытия Baidu в своих квартальных финансовых результатов ждали с таким ожиданием, как это было в случае с Q3 2012. Много неизвестных должны были ответить, но один вопрос, в частности, выделялись по сравнению с предыдущими кварталами: В какой степени Baidu быть в состоянии выдержать более конкурентной среде китайских поиска?
Я постараюсь ответить на этот вопрос позже, но сначала давайте начнем с немного контекста (если, однако, вы уже знакомы с Qihoo и выход компании на китайском рынке поиска, я предлагаю вам пропустить эту первую часть и начать чтение из "Qihoo и Baidu - не лучшие друзья" ).
Qihoo Кто?
Китайский пейзаж поиск был должным образом перемешивают в августе в начале этого года после вступления Qihoo 360 на прибыльный китайский рынок поиска, в котором 360 Поиск, как ее поисковик название, удалось захватить 10% рынка буквально в одночасье - достаточно, чтобы сделать это второй по величине поиска игрок всех в Китае:
Как такая астрономическая скачок возможно даже в течение нескольких дней, вы можете спросить? В конце концов, мы имеем дело с высокой конкуренцией в вертикальном крупнейший интернет-рынка в мире (по количество пользователей).
Ну, в дополнение к теперь предлагает поиск, продуктовый портфель Qihoo 360 насчитывает одного из самых популярных браузеров Китая Интернет, используемой на целых 272 млн китайских пользователей Интернета , в соответствии с IResearch.
Это, практически в одиночку, проложили путь на китайский рынок, поиск по установке 360 Поиск по умолчанию поисковой браузера, подчеркивая важную роль играют собственные браузеры в поисках славы и удачи в поиске.
Qihoo и Baidu - не самые лучшие друзья
Интересно, как показано на рисунке выше, запуск Qihoo о 360 Поиск и последующие 10% прироста пришла в значительной степени, если не полностью, за счет всемогущий Baidu.Положительно на Baidu, однако, кажется, что доля его в настоящий момент крупнейший конкурент стабилизировался на уровне около 10% после его первоначального всплеска.
Теперь, если вы думаете, ведущая компания поисках Китая пассивно наблюдал Qihoo есть в его акции, подумайте еще раз. После запуска началось с подогревом битва между двумя, где Baidu бастовали назад, перенаправив все 360 пользователей на главную страницу Baidu, когда они пытались использовать Baidu собственной продукции (шипованные Бэйду 29 августа показывает влияние этого). Qihoo то почти сразу ответили, используя кэшированные страницы Baidu, то, что, кажется, помешали 360 Поиск от потери доли рынка.
Иногда они меняются »- или они?
Baidu повелел 75-80 процентов китайского рынка поисковых течение некоторого времени. С тех пор как Google вышла из материка и перевела свои серверы в Гонконге еще в начале 2009 года, что привело к резкому снижению доли на рынке, Baidu неуклонно укрепил свою крепость Черт возьми, по состоянию на октябрь 2012 года, Google имеет простое 4,72% от рынке по сравнению с +30% в дни его славы, сообщает CNZZ.
Добавьте к этому, что местные игроки, как Sogou и Сосо не удалось переместить иглу намного течение этого периода, если на всех. По этой причине, возвращаясь к моему вопросу открытия, конкурентная среда не играл много раз при обсуждении финансовых показателей Baidu и задач, стоящих перед компанией и ее непрерывного роста. Но о мальчик, сделал это изменение с начала Qihoo о 360 Поиск.
Хотя переход с компьютера на мобильные и макроэкономические встречного ветра в Китае и продолжает считать решающими факторами для общей производительности Baidu, есть одна вещь, о аналитики больше, чем что-либо другое, что было то, в какой мере все более конкурентном климате - вход Qihoo автора В частности - повлияет Baidu.
Ладно, хватит болтовни, как оно на самом деле пострадавших Baidu? Является ее поиска на рабочем столе монополии, наконец, начинает ослабевать?
Давайте кратко рассмотрим его в третьем квартале результаты.
Baidu демонстрирует сильные Приобретение клиентов
Несмотря на растущую конкуренцию, сообщает 9-10% падение доли рынка и ослабление макроэкономических климата, Baidu показали очень сильные привлечения клиентов. Даже с учетом шансов против них, китайский бегемот поиска удалось увеличить свою клиентскую базу 390K , вырос на 28,3% г / г (самый высокий годовой темп роста все перечисленные ниже). Кроме того, средний доход на одного клиента вырос на 16,8% в годовом исчислении до $ 2546.
Хотя надо сказать, что Baidu продолжает инвестировать значительные средства в обучение и отдел продаж в третьем квартале, мне кажется, что последняя заслуживает ранний рождественский подарок в этом году.
Общая выручка и операционная прибыль увеличилась на 50% больше, чем в соответствующем квартале прошлого года. В то время как 50% год-на-год доход ниже того, что мы видели в прошлом, это должно ожидаться, так как рынок развивается и постепенно созревает (хотя есть еще огромный потенциал роста еще не постучал проникновения интернета сидит только ниже 40%). Тем не менее, тот факт, что Baidu приземлился в мягкую конце выручка компании прогнозы на квартал может быть также связано с большим всплеском 360 Поиск, но в большей схеме вещей его влияние, по крайней мере в финансовом отношении, похоже, минимальны.
Это не обязательно должно оставаться таковым в будущем, однако. Новый ребенок в городе, конечно, пришел с намерением играть и проявить себя как силу, с которой нельзя не считаться.В связи с этим, Qihoo генеральный директор Чжоу Hongyi недавно заявил китайским СМИ, что она направлена на 15-20 процентов рынка , и что они наняли бывших сотрудников Google в их стремлении к достижению этой цели.
Тем не менее, если бы я был ставить деньги на потенциальных результатов, я бы с той, что есть +10 лет опыта в поиске, прочную репутацию бренда и знакомство пользователя, и последний, но не менее большое экономическое мышц власть, чтобы сделать жизнь очень трудно для любого сложным, его дерном.