Самые дорогие ключевые слова в Google AdWords

Каждое слово в списке представлена с указанием изменений в сравнении с текущим месяцем. Помимо динамики цен, в списке указаны средняя цена за клик и объем запроса в поиске.
  
Самым дорогим в октябре оказались запросы по теме асбеста: «урегулирование мезотелиома», «мезотелиома асбеста адвокат» и «асбеста адвокат». Средняя цена за клик обойдется рекламодателю в 142,7, 121,7 и 117,2 доллара США соответственно. Нижние позиции в списке занимают поисковые запросы, чья стоимостью составляет чуть более 10 долларов США. В списке представлены слова из самых различных областей, всего Маркус Аллен проанализировал изменения около 300 ключевых слов. Полный список самых дорогих слов представлен на английском языке здесь.